Прицеп T-149/1 (CynkoMet)
Модель T-149 — это самый большой прицеп в палитре CynkoMet, предназначенный везде, где важны профессионализм и эффективность работы. Стены оцинкованные горячим способом, нижняя рама, задняя балка, крылья, дышло, рама поворотного стола. Пол из одного листа толщиной 4 мм, окунутый и окрашенный, гарантирует надежность и долговечность в течение многих лет эксплуатации. Ящик имеет ширину поддона. Высокая герметичность позволяет транспортировать все виды зерна и других сыпучих материалов. Массивная конструкция из металлургических профилей гарантирует стабильное и комфортное использование при самых высоких нагрузках и в самых сложных условиях. Стены из сплошных рулонных профилей. Стены могут быть открыты индивидуально или в команде сверху и снизу. В задней стенке имеется разгрузочное отверстие, которое позволяет выгружать сыпучие материалы. Восстановленные шины с возможностью покупки новых. Установка дополнительных расширений гарантирует увеличение грузоподъемности до 18,5 м3. Одобрение разрешает регистрацию прицепа и движение по дорогам общего пользования.
Особенности
- Борта выполнены из сплошных прокатных профилей.
- Возможность открывать борта по отдельности или в команде сверху и снизу.
- В задней стенке имеется отверстие для высыпания, позволяющее выгружать струи сыпучих материалов.
- Протекторные шины с возможностью покупки из новых.
- Установка дополнительных надстроек гарантирует увеличение грузоподъемности до 18,5 м3. Утверждение позволяет регистрировать прицеп и перемещаться по дорогам общего пользования.
Стандартное оборудование
- центральный замок ботов;
- лестница и бортовые ступени для легкого доступа к грузовому ящику;
- два колесных клинья, помещенные в оцинкованные карманы телескопический привод;
- трехстороннего действия с шарнирной подвеской;
- установка опрокидывания с запорным клапаном;
- сервисная опора для грузового отсека;
- освещение 12V с задней электрической розеткой;
- соединительный кабель осветительной установки;
- двухводная пневматическая тормозная установка;
- стояночный ручной тормоз с рукояткой;
- двухкомпонентные химические красящие материалы с высокой прочностью и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению;
- зерновой желоб с блокировкой в задней стенке;
- прямоугольная рама с закрытыми профилями;
- треугольная тяга с регулируемой опорной пружиной с глазом 50 мм;
- стены связывая ссылки;
- задний выход гидравлики и тормозов для второго прицепа;
Дополгительное оборудование
- запасное колесо;
- крепление запасного колеса;
- надставки 500 мм;
- желоб для стеклоподъемника;
- рулонный брезент со стойкой;
- автоматический крюк для следующего прицепа;
- резервуар для воды и мыла;
- ящик для инструментов;
- дышло типа " Y " со сменным крюком;
- задний крюк для следующего прицепа
Технические характеристики
Снаряженная масса | 4200 кг |
Длина | 7280 мм |
Ширина | 2550 мм |
Высота (*без надстройки) | 2420 мм |
Грузоподъемность | 13800 кг |
Размеры грузового ящика (высота) | 1000 мм |
Размеры грузового ящика (ширина) | 2420 мм |
Размеры грузового ящика (длина) | 5130 мм |
Подвеска | - |
Грузовая площадь | 12,3 м2 |
Толщина листа пола | 4 мм |
Угол опрокидывания назад и вбок | 45°/50° |
Сопрягая ранг трактора | 100км |
Транспортная / рабочая скорость | 40 км/ч |
Колесная база | 1800 мм |
Тип шин |
385/65 R22,5
|
Высота от земли до пола | 1365 мм |
Грузоподъемность |
12,312,3 | 18,5 m3
|